парфюмерные фабрики мира духи

Boss — Fortnite.

Boss Fragrance вышел в мир игр, запустив тематический опыт в Fortnite.
Остров бренда "Be Your Own Boss" в онлайн-игре позволит игрокам познакомиться с линейкой ароматов воочию.
Пользователи, вошедшие на остров с помощью пароля, попадут в лобби, где будут выставлены четыре флакона духов Boss.
Один игрок назначается "Боссом", и его цель - завершить игру,лицензированную брендом Coty, забравшись на крышку флакона Boss и собрав "фейерверк".
Остальные игроки - охотники, которые пытаются помешать первому игроку достичь своей цели.
По оценкам, в Fortnite играют более 500 миллионов человек по всему миру, и это уже не первый случай, когда игра пересекается с миром красоты.
Компания Revolution Beauty выпустила линию косметики на тему Fortnite.
В нее вошли палитры теней для век, кисти для макияжа и средства по уходу за кожей, вдохновленные популярным персонажем видеоигры.
Партнерство не собирается замедляться, и последним косметическим брендом, вошедшим в игровое пространство, стал Boss.
Британский ритейлер косметики LUSH объединился с Супер Марио, чтобы выпустить серию средств по уходу за ванной и телом.
В то же время L'Oréal, Fenty Beauty и Urban Decay также использовали Roblox для запуска интересных продуктов на игровой платформе в этом году.

L’Oreal

L'Oreal - глобальная косметическая компания с годовым объемом продаж 29,9 миллиарда долларов в 2018 году. В состав компании входят 36 брендов, представленных в четырех брендовых подразделениях - Loreal Luxe, Consumer Products, Professional Products и Active Cosmetics. В 2018 году L'Oréal зарегистрировала 505 патентов, компания работает в 150 странах, в ней занято 36 000 сотрудников.
Одним из самых прибыльных рынков Группы с точки зрения продаж являются Соединенные Штаты, где в L'ORÉAL работает около 11 000 человек.

В первой половине 2022 года продажи L'ORÉAL в Северной Америке выросли на 11,6% и составили 4,65 млрд евро (285 млрд рублей*); с января по июнь 2022 года общий объем продаж Группы достиг 18,37 млрд евро.
Офис, оборудованный по последнему слову техники, объединит калифорнийские бренды французской группы, которые ранее располагались по всему штату, включая NYX Professional Makeup, Pulp Riot, Urban Decay и основанный в 2015 году и приобретенный в декабре 2021 года бренд Youth to People. В их число входит бренд по уходу за собой Youth to the People, который был приобретен L'Oreal. 

Здесь же будет располагаться первая на Западном побережье образовательная площадка Professional Products Academy, предлагающая ряд курсов, в том числе по укладке волос.

Штаб-квартира L'Oréal в Нью-Йорке была построена в начале 1950-х годов. В 2016 году компания переехала в район Гудзон-Ярдс.
L'Oreal открыл вторую штаб-квартиру в США. У компании уже есть офис в Нью-Йорке. Новое помещение площадью 9 200 кв. м будет расположено в Эль-Сегундо, недалеко от Лос-Анджелеса на Западном побережье.

Avon Products

Avon Products, Inc. располагает крупными предприятиями по всему миру, включая предприятия по производству косметики, дистрибьюторские центры (Европа, Южная Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион), центр исследований и разработок в Нью-Йорке, а также исследовательские центры в Аргентине, Бразилии, Китае, Мексике, Филиппинах, Польше, Южной Африке и Великобритании.

Вся консолидированная выручка компании получена от деятельности за пределами США; структура выручки по географическим регионам в 2018 году составила 38% - Европа, Ближний Восток и Африка; 39% - Южная Латинская Америка (включая 23% в Бразилии); 15% - Северная Латинская Америка; и 8% - Азиатско-Тихоокеанский регион.

Индустрия красоты и сопутствующих товаров отличается высокой конкуренцией, причем количество конкурентов и уровень конкуренции значительно варьируются в зависимости от страны. Среди глобальных конкурентов со схожей бизнес-моделью - Oriflame Holdings AG (Швеция), Amway (США) и Mary Kay Inc (США). В 2018 году Avon Products, Inc. вошла в ежегодный рейтинг DSN Global 100 (список самых прибыльных компаний прямых продаж в мире), заняв второе место. Ключевыми факторами, способствующими созданию и поддержанию конкурентных позиций, являются индивидуальный подход к клиентам, высокое качество, привлекательный дизайн, ценообразование на продукцию, высокий уровень новых и инновационных продуктов и известные торговые марки.

Последние тенденции в отношении результатов 2018 года включают в себя снижение числа делегатов на 8% (в России и Бразилии); снижение консолидированной выручки из-за конкурентного давления; снижение потребления (Бразилия, Великобритания, Южная Африка, Россия, Австралия и Новая Зеландия); колебания валютных курсов.

Обыкновенные акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Avon Products, Inc. производит косметику и средства по уходу за кожей, которые продаются в 56 странах, и имеет широкую дистрибьюторскую сеть примерно в 70 странах. В компании работает 23 000 сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2018 году составил 5,5 миллиарда долларов. Компания работает в трех основных товарных категориях: красота, мода и дом. Продукция продается конечным потребителям в основном по каналам "от потребителя к потребителю", а не в розницу.

Coty

Coty - диверсифицированная косметическая компания, производящая и продающая ароматы, цветную косметику, средства по уходу за кожей и телом. Компания имеет три бизнес-сегмента: Coty Luxury, Coty Consumer Beauty и Coty Professional Beauty. Компания приобрела косметический бизнес Procter & Gamble, Hypermarcas S.A (бразильский бренд средств личной гигиены и косметики) и ghd (бренд элитных средств для волос); по состоянию на конец 2018 года годовой объем продаж компании составил около 9,4 млрд долларов. По состоянию на конец 2018 года годовой объем продаж компании составил около 9,4 млрд долларов США, в компании работает более 20 000 сотрудников в 46 странах. В компании работает более 20 000 человек в 46 странах. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 150 стран, а ее продукция продается в основном через каналы массовой розничной торговли.
Компания Coty представила новый фирменный стиль и миссию, в которой приоритетом является многообразие и инклюзивность.

Будучи владельцем Rimmel и CoverGirl, Coty стремится "реализовать все видения красоты вместе".

Сью Ю. Наби, которая уделяла большое внимание многообразию во время работы в L'Oréal, была назначена генеральным директором два года спустя.

Она изменила знаменитый слоган L'Oréal Paris "Потому что я этого достоин" на максимально инклюзивный "Потому что мы этого достойны" и назначила 68-летнюю Джейн Фонду послом бренда.

Наби говорит: "Красота всегда была и будет в центре внимания общества и культуры.

Вопрос о том, что такое красота, всегда влиял и вдохновлял нашу индустрию.

Сегодня мы считаем, что никто не может и не должен контролировать или решать, что красиво, а что нет".

Красота - это понятие, которое, как и вода, неосязаемо, постоянно развивается и адаптируется. Поэтому нам необходимо определить наше понятие красоты".

Компания Coty заявила, что индустрия красоты создала "вредные стереотипы, которые необходимо искоренить".

Нави добавила: "Сотрудничество - это катализатор создания прогрессивной красоты.

Вместе с нашими сотрудниками, партнерами и клиентами мы разрабатываем продукты, которые предлагают новые, инновационные и лучшие научные решения. Вместе мы покорим мир красоты".

Chanel

Chanel S.A. - бренд класса люкс, предлагающий модную одежду, обувь, ювелирные изделия, косметику, макияж, модные аксессуары и ароматы. В 2018 году годовой объем продаж компании составил 11 миллиардов долларов, большая часть выручки приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. В компании работает 25 000 сотрудников по всему миру. Компания продает свою продукцию через сторонние каналы и управляет собственной розничной сетью через принадлежащие компании магазины по всему миру.
5 мая 1921 года Габриэль Шанель представила этот аромат парижскому высшему обществу. Созданный Эрнестом Бо, французским парфюмером русского происхождения, аромат ознаменовал новую страницу в истории парфюмерии. Он наполнил Chanel № 5 воспоминаниями о родине, которая ушла навсегда". Газета.Ru" - Chanel No.5, расположенный на холодном озере на полуострове Хора, так же как и фабрика "А". После революции он стал называться "Свобода".
100-летие Chanel № 5: 5 мая 1921 года парижский модельер Габриэль "Коко" Шанель представила свою новую линию одежды в примерочной своего ателье на улице Камбон. Свежая и ледяная одновременно. Именно так парижское высшее общество познакомилось с ее одноименным парфюмом. "Это было похоже на выигрыш в счастливую лотерею", - говорила позже подруга Габриэль Шанель Мисия Саир. Chanel № 5 суждено было стать успешным, хотя в широкую продажу он поступил лишь несколько лет спустя, а в первой партии было выпущено всего 100 флаконов.

Автором парфюма был Эрнест Бо, французский парфюмер русского происхождения. В 1912 году, например, он придумал очень популярные духи "Букет Наполеона" в честь столетия Бородинской битвы. Коко Шанель познакомилась с парфюмером в 1920 году во время отдыха на Лазурном берегу со своим возлюбленным, великим князем Дмитрием Павловичем, племянником российского царя Николая II.